Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Муниципальное казенное учреждение
администрация
Нововасюганского сельского поселения
Каргасокского района Томской области

Как получить электронную подпись

Как получить электронную подпись

На портале Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) можно получить госуслуги в электронном виде: поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права на объект недвижимости, получить сведения из ЕГРН. Для этого необходимо иметь электронную подпись.

Для получения электронной подписи в ФГБУ «ФКП Росреестра» необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра (УЦ) uc.kadastr.ru и оформить запрос в личном кабинете. После проверки вашего запроса специалистом УЦ там сформируется квитанция на оплату услуги. Как только оплата от вас поступит, запрос перейдет на стадию ожидания удостоверения личности. Далее с вами свяжется сотрудник УЦ для назначения времени визита в офис, скажет, какие документы необходимо принести с собой. После подтверждения личности и фотофиксации в офисе УЦ квалифицированный сертификат станет доступен в личном кабинете.

Если необходимо получить сертификат для кадастрового инженера, необходимо заполнить поле «Дополнительная информация», указав реестровый номер кадастрового инженера в Государственном реестре кадастровых инженеров (ГРКИ) в формате 00000-ГРКИ без пробелов, и прикрепить скан-копию выписки из реестра Саморегулируемой организации кадастровых инженеров, членом которой он является, подтверждающую принадлежность кадастрового инженера к СРО.

Электронная подпись позволяет получать государственные, муниципальные услуги и подписывать различные документы в электронном виде. Она надежно защищена от подделок и позволяет избежать необходимости обращения к различным посредникам и, соответственно, избежать финансовых затрат на оплату их помощи.

Электронные услуги и сервисы существенно упрощают процедуру предоставления государственной услуги, а также сокращают время ее предоставления. Например, чтобы получить выписку из ЕГРН об объекте недвижимости потребуется несколько минут.

«Еще один неоспоримый плюс при пользовании электронными госуслугами – это сокращение размера государственной пошлины и платы. При регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН снижение составляет от 30 до 87%», – отметила исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Томской области Елена Ковальчук.

 

Создание запроса на сертификат 

На данном этапе будет сформирован контейнер закрытого ключа, который в последствии необходим для создания электронных подписей. Место сохранения и пароль контейнера будут известны только вам. Контейнер не подлежит восстановлению. Удостоверяющий центр не несет ответственность за сохранность контейнера и указанного вами пароля к нему.

Для зарегистрированных на сайте пользователей действует сервис обратной связи, с помощью которого можно обратиться в службу технической поддержки, получить консультацию, а также поставить оценку качества работы сервиса или направить предложения по его совершенствованию.

«Квалифицированный сертификат, выпущенный удостоверяющим центром ФГБУ «ФКП Росреестра», действителен в течение 1 года 3 месяцев с момента выпуска. Создание, выдача сертификата ключа проверки электронной подписи для физических лиц и кадастровых инженеров составляет 700 рублей. Услуга по аннулированию квалифицированного сертификата предоставляется на безвозмездной основе», – рассказал директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Томской области» Виталий Файт.

Квалифицированные сертификаты применимы к использованию на порталах Росреестра, Госуслуг, ФНС России, ФНП России и других ресурсах.

Просмотров публикации: 13